МБОУ "Спасская СОШ"
г.Спасск-Рязанский, ул.Войкова, д.68
  • Доступная среда

    Мероприятия в рамках программы "Доступная среда" в нашей школе начали проводиться с 2014 года. Пик работ пришелся на лето 2015г. За это время помещения школы и прилегающие территории были оборудованы пандусами, поручнями, тактильными полосами, которые являются неотъемлемой частью комфортной инфраструктуры. Также были приобретены:

    СИСТЕМА ВЫЗОВА ПОМОЩНИКА С ВИБРАЦИОННОЙ, ЗВУКОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ "ПУЛЬСАР-3", предназначенная для дистанционного вызова помощника (сотрудника учреждения) при любых затруднениях или вопросах,

    ГУСЕНИЧНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК Т09 "ROBY" для транспортировки инвалидов в ручной коляске по лестнице,

    В настоящее время в МБОУ "Спасская СОШ" имеются условия предоставления услуг для обучающихся с ОВЗ:

    1. Входные группы оборудованы пандусами
    2. Вопрос по оборудованию стоянками для автотранспортных средств инвалидов решается во взаимодействии с администрацией г. Спасск-Рязанский 
    3. Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации
    4. Размещены мнемосхемы при входе в здание
    5. Лестничный подъемник
    6. Тактильные полосы (1, 2 корп.)
    7. Поручни внутри здания (1, 2 корп.)

    В ОО на данный момент (в перспективе на 5 лет) нет инвалидов-колясочников.

    По мере появления данной категории обучающихся, будут созданы необходимые условия для их обучения

    Специально оборудованных учебных кабинетов в МБОУ "Спасская СОШ" нет.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    • АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "FrontRow To Go", обеспечивающая оптимальную громкость для слабослышащих детей,
    • ПОРТАТИВНЫЙ ВИДЕОУВЕЛИЧИТЕЛЬ HV-MVC 3.5 для чтения и лучшего восприятия текстов и рисунков слабовидящими обучающимися и обучающимися с проблемами цветоразличения,
    • два СТОЛа-ТРАНСФОРМЕРа, позволяющих каждому пользователю за счёт вмонтированного микролифта выбрать подходящий ему уровень столешницы. Это устройство становится незаменимым для лиц с нарушениями опорно-двигательной системы, так как позволяет с одинаковым удобством выполнять нужные операции как сидя, так и стоя.

    Количество специального оборудования:

    1. Вибросветовой  индикатор   Пульсар 3 -   1
    2. Бегущая строка  для помещений 1506*160*40 габариты  корпуса -  1
    3. Тактильный  знак   200*200 мм.  Вход   в помещение для размещения на улице  -  1
    4. Тактильный знак  200*200 мм.  Значение кнопки вызова помощника  уличный  -  1
    5. Тактильный знак  100*100 мм.  Значения туалет   WC  для   размещения   внутри помещения  -  1
    6. Стенд информационный (4 кармана)   - 1
    7. Видеоувеличитель   портативный     НV-MVC. Диагональ экрана-3,5 дюйма, 4 ре-жима увеличения от 5 до 10 крат  -  1
    8. Акустическая система  Front  Row  to GO (в  комплекте  2 микрофона,  сетевые кабели, комплект креплений)   - 1
    9. Парта  трансформер, регулируемая   по высоте и углу наклона столешницы для детей от 4-лет и взрослые   - 2
    10. Стул ученический, регулируемый ширина 38 см.,глубина 38 см.,высота от возрастной группы   - 4
    11. Подъемник лестничный  гусеничный мобильный для ручных механических колясок с большими колесами. Грузоподъемность 130 кг -   1

    Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ - имеется (с 1 по 9 класс для обучающихся с УО Вариант 1.)

    Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеются.

    Обеспечение доступа обучающихся –инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, визуальных разметок и пр.) - имеется.

    В школе созданы условия для организации завтраков и горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи. Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.

    Возможность оказания психологической и др. консультационной помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам - имеется.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ - имеется.

    Возможность проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ - имеется.

    Нет общежития, интерната.
     

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie